суббота, 2 февраля 2013 г.

обьемы лизинга за последние 2009-2011 года

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты городского округа ЂЂЂ город Волжский Волгоградской области за 2011 год. Настоящий годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты городского округа- город Волжский Волгоградской области (далее по тексту ЂЂЂ КСП, Палата) за 2011 год подготовлен в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате городского округа - город Волжский Волгоградской области, утвержденным постановлением Волжской городской Думы от 21.09.2005 ЂЂЂ145/10 на основании материалов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.  Основные направления и особенности деятельностиКонтрольно-счетная палата городского округа ЂЂЂ город Волжский Волгоградской области в 2011 году осуществляла контрольно-ревизионную работу, обеспечивая единую систему контроля исполнения городского бюджета в соответствии с Перспективным планом работы, утвержденным постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 27.12.2010 ЂЂЂ 26/13, требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»  и действующим законодательством.В целях обеспечения предварительного, оперативного и последующего контроля формирования и исполнения бюджета городского округа Палатой проведено 36 контрольных  мероприятий, которыми охвачено 55 объектов.В 2011 году из общего числа контрольных мероприятий, наряду с проверками, предусмотренными Перспективным планом работы КСП, проведено 3 внеплановых проверки, в том числе: - 1 контрольное мероприятие (МУК «Центр досуга и кино «Юность») по поручению председателя Волжской городской Думы от 25.03.2011 ЂЂЂ 917П на основании решения постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам от 15.03.2011 ЂЂЂ 25/4 в связи с обращением депутата Волгоградской областной Думы Н.А. Паршина; - 1 контрольное мероприятие (АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг») по поручению главы администрации городского округа ЂЂЂ город Волжский от 08.07.2011 ЂЂЂ 01-01/6326 на основании решения постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам от 21.06.2011 ЂЂЂ 33/4-2; - 1 контрольное мероприятие (МОУ СОШ ЂЂЂ 36) по обращению руководителя следственного отдела по г. Волжскому следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Волгоградской области от 13.01.2011 вх. ЂЂЂ 001.Анализируя количество проведенных контрольных мероприятий за период с 2009 по 2011 годы,  можно сделать вывод, что количество проверок остается на одном уровне, так в 2009 году - проведено - 37 проверок, в 2010 году - 35 проверок,  в 2011 году - 36 проверок.В соответствие со ст. 264.4 БК РФ, Городским положением о бюджетном процессе в городском округе ЂЂЂ город Волжский Волгоградской области, в 1 квартале 2011 года Контрольно-счетной палатой проведено контрольное мероприятие - внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов и распорядителей бюджетных средств с целью выявления причин отклонений при исполнении бюджета городского округа и внесения предложений по более эффективному использованию средств городского бюджета.Проведение внешней проверки бюджетной отчетности городского округа осуществлялось в два этапа в соответствие с Городским положением «О порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области» от 08.06.2009 ЂЂЂ 448-ВГД, принятым постановлением Волжской городской Думы от 29.05.2009 ЂЂЂ 63/7 (далее Порядок):- проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов, распорядителей бюджетных средств;- экспертиза и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.Внешней проверкой годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа охвачены 15 главных администраторов, распорядителей бюджетных средств, в том числе по 5-ти ГРБС проведена камеральная проверка годовой отчетности об исполнении бюджета, без выхода на объект. В ходе осуществления внешней проверки годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа в Комитете по обеспечению жизнедеятельности города, в рамках вышеуказанного контрольного мероприятия, проверено эффективное и целевое использование средств, направленных на проведение работ по спилу и обрезке деревьев за 2010 год.Материалы актов внешней проверки годовой отчетности с выводами и предложениями, в соответствии с действующим законодательством, явились основой для составления заключения на отчет по исполнению бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области за 2010 год.В 2011 году наряду с проведением внешней проверки отчетности главных распорядителей (администраторов) бюджетных средств КСП осуществлялись контрольные мероприятия в муниципальных унитарных предприятиях, в муниципальных учреждениях образования,  культуры, молодежной политики, жилищно-коммунального хозяйства, в Комитете по обеспечению жизнедеятельности города и Управлении муниципальным имуществом.В ходе осуществления проверок специалистами Палаты направлены 9 запросов в различные инстанции для получения дополнительной информации (в Управление образования, Управление финансов, в УФАС по Волгоградской области, В ГУП ВОП «Волгоградоблстройинвест», Комитет земельных ресурсов).По результатам проведенных контрольных мероприятий составлено 57 актов, из них по 14 актам руководителями распорядителей и получателей средств городского бюджета представлены разногласия, особое мнение, замечания, пояснения. На все представленные разногласия и замечания Контрольно-счетной палатой подготовлены и направлены проверенным организациям заключения.Палатой в 2011 году проверено использование средств на общую сумму 5 076 895,5 тыс. рублей, что больше по сравнению с объемом средств, проверенных в 2009 году (4 713 359,7 тыс. рублей) на 7,7% и в сравнении с 2010 годом (3 704 565,1 тыс. рублей) на 37,0%. Объем проверенных средств за период с 2009 по 2011 годы показан на диаграмме ЂЂЂ 1 в тыс. рублей.Диаграмма 1. Основными направлениями контрольных мероприятий, проводимых КСП в 2011 году явились:- финансово-хозяйственная деятельность муниципальных учреждений и предприятий;- эффективность финансово-хозяйственной деятельности МУПов и целевого использования муниципального имущества;- целевое использование средств бюджета, направленных на реализацию программ;- проверка отдельных вопросов;-последующий контроль за устранением нарушений и исполнением предложений и рекомендаций по ранее проведенным проверкам;При проведении контрольных мероприятий в 2011 году были рассмотрены следующие вопросы:1) финансово-хозяйственная деятельность, эффективность и целевое использование муниципального имущества муниципальных унитарных предприятий за 2010 год, объем проверенных средств составил 391 704,1 тыс. рублей по 3-м объектам (ВМУП «Горэлектротранс», МУП «Автоколона ЂЂЂ 1732», МУП «ККП»);2) финансово-хозяйственная деятельность муниципальных учреждений за 2010 год, объем проверенных средств ЂЂЂ 135 619,85 тыс. рублей, охвачено ЂЂЂ 10 объектов (МОУ ДОД «ДЮСШОР ЂЂЂ 2 по спортивной гимнастике», МУ ДОД «ДЮСШ ВВС», МОУ ДОД «СЮСШОР по плаванию», МБУ «КБ», МУ «Горстрой», МДОУ д/с ЂЂЂ 83 «Алиса», МУ СМК «Свет», МУ КСЦДМ «Истоки», МОУ СОШ ЂЂЂ 36 (внеплановая) и автономного учреждения «МФЦ» (внеплановая));3) эффективность использования  средств, выделенных на реконструкцию и ремонтные работы в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в 2010 и 1 полугодии 2011 года,  сумма проверенных средств составляет 261 160,0 тыс. рублей. Проверкой охвачены  4 объекта (МДОУ д/с ЂЂЂ 8»Матрешка», д/с ЂЂЂ 42 «Росинка», д/с ЂЂЂ 54 «Березка», д/с ЂЂЂ 112 «Почемучки»);4) целевое и эффективное использование бюджетных средств, направленных на проведение капитального ремонта балконов многоквартирных домов и капитального ремонта дома по пр. Ленина,110 в 2010 году, объем проверенных средств по КЖД составил 7 966,1 тыс. рублей; 5) целевое использование средств бюджета, направленных на реализацию мероприятий программы «Обеспечение пожарной безопасности на объектах социальной сферы на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области». Объем проверенных средств на 11 объектах (МУК ДК «ВГС», ДК «Октябрь», «МИБС»; МУ СМК «Свет»; МОУ СОШ ЂЂЂ 1 , 4, 13, 28; МДОУ д/с ЂЂЂ 31 «Колосок», ЂЂЂ 82 «Сказка», МДОУ ЦРР д/с ЂЂЂ 66 «Лебедушка») в сумме 4 158,9 тыс. рублей;6) эффективность и целевое использование средств на оплату труда в муниципальных учреждениях образования, культуры с момента введения в действие новой системы оплаты труда за 2010 и 10 месяцев 2011 года. Проверкой охвачено 7 объектов (МОУ СОШ ЂЂЂ 6, 9, 37, МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи», МБУ ДОД ДШ «Гармония», МАУ Театр кукол «Арлекин», МОУ ДОД ДМШ ЂЂЂ 3), объем проверенных средств составил 170 388,7 тыс. рублей;7) порядок заключения договора лизинга и использования муниципального имущества в МУК «Центр досуга и кино «Юность» (внеплановая).По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2011 году, сумма выявленных финансовых нарушений составила 899 192,5 тыс. рублей, что больше, по сравнению с выявленными нарушениями за 2009 год, в 7,2 раза (124 048,0 тыс. рублей) и в сравнении с показателями 2010 года в - 4,6 раза (196 324,0 тыс. рублей).В относительном выражении сумма выявленных нарушений за 2011 год составляет 17,7% от общего объема проверенных средств, в 2009 году ЂЂЂ 2,6%, в 2010 году этот процент составил  5,3% от общего объема проверенных средств.По результатам контрольных мероприятий, проведенных Палатой в 2011 году, устранено финансовых нарушений на сумму 4 342,6 тыс. рублей.В 2011 году, по сравнению с предшествующими периодами, не изменилась существенным образом и структура выявленных нарушений.Установленные в результате контрольных мероприятий за 2011 год нарушения можно классифицировались по 5 видам, что видно на диаграмме ЂЂЂ 2. При сравнительном анализе данных 2011 года с показателями 2010 года по видам нарушений наблюдается следующее:1) рост в целом суммы выявленных нарушений в 4,6 раза, в том числе: а) нарушения при осуществлении муниципальных закупок при заключении договоров на оказание услуг и выполнение работ в 5,1 раза. В 2011 году по сравнению с 2010 годом сумма нарушений выросла с 165 207,4 тыс. рублей до 834 301,9 тыс. рублей, в том числе: по внешней проверке бюджетной отчетности главных распорядителей (администраторов) средств городского бюджета в 5,2 раза. В 2010 году сумма нарушений составляла 160 018,4 тыс. рублей, в 2011 году ЂЂЂ 824 800,3 тыс. рублей, б) нарушений по неэффективному использованию бюджетных средств в абсолютном выражении в сумме 24 359,9 тыс. рублей или с 246,2 тыс. рублей в 2010 году до 24 606,1 тыс. рублей в 2011 году;в) нарушения действующего законодательства выросли по сравнению с 2010 годом в 2,1 раза или с 16 556,3 тыс. рублей до 34 231,9 тыс. рублей;2) значительное снижение по отдельным видам выявленных нарушений, а именно: по нецелевым расходам снижение с 7 432,0 тыс. рублей в 2010 году до 13,1 тыс. рублей в отчетном году, по прочим нарушениям уменьшение суммы нарушений на 842,6 тыс. рублей или в 1,1 раза по сравнению с 2010 годом.Сравнительный анализ по видам нарушений в тыс. рублях приведен в диаграмме ЂЂЂ 3.В общем объеме нарушений в 2010-2011 годах наибольший удельный вес составляют нарушения при осуществлении муниципальных закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 ЂЂЂ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон ЂЂЂ 94-ФЗ), так в относительном выражении эти нарушения в 2010 году составляли 84,1% , а в 2011 году уже - 93,2% от общей суммы выявленных нарушений. При анализе нарушений, выявленных при проверке муниципальных контрактов соблюдения требованию нормативно-правовых актов при формировании и реализации муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а именно соответствию норм Закона ЂЂЂ 94-ФЗ, наиболее часто установлены следующие нарушения:-несоблюдение сроков для подачи сведений о заключении, изменении и исполнении муниципальных контрактов в отдел муниципального заказа;- при заключении муниципального контракта - изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке;- в части изменения первоначальной цены контракта более чем на 10%;- в муниципальных контрактах установлен иной способ (вид) неустойки (штраф, пеня) за нарушение сторонами своих обязательств;- нарушение у

Всероссийский конкурс интернет-сайтов

В раздел проверки добавлен   о работе Контрольно-счетной палаты городского округа ЂЂЂ город Волжский Волгоградской области за 2011 год.

19.12.2012 года состоялось заседание Коллегии Контрольно- счетной палаты, на котором был утвержден .

РЕГЛАМЕНТ  КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЂЂЂ ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрольно-счетная палата : Отчеты о работе за год : Отчет о работе за 2011 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий