суббота, 2 февраля 2013 г.

как открыть _docx

Сначала не было никаких проблем, но с всё большей популезацией нового офиса, а как следствие всё больше документов создавалось именно с помощью его, то передо мной встал вопрос: Как открыть файлы docx, pptx, xlsx на office 2003? Они там попросту не открывались!!

Но, есть одно но, причём существенное, это удобство. Я, например, никак не мог свыкнуться с этим новьём, мне было попросту неудобно, всё выглядело как-то сложно, мне казалось, что компания Microsoft пошла по пути не упрощения интерфейса, а его усложнения. И я вернулся к старому доброму 2003-ему.

Привет всем! Из этого поста вы узнаете, как открыть файлы формата docx, pptx, xlsx, тоесть документы, созданные в office 2007, в 2003-ем office. Многие скажут: «А зачем? Установите новую версию офиса, и будет вам счастье!» И в некотором смысле они будут правы.

Рубрика: -> Просмотров: 26199

Понедельник, 20 июня 2011 г.Автор:

Как открыть docx, pptx, xlsx на office 2003?

Компьютерное обучение для новичков

Как открыть docx, pptx, xlsx на office 2003?

Комментариев нет:

Отправить комментарий